Амортизатор стекла багажника б/у для Mercedes-Benz GLK (X204)
с доставкой в Ставрополь
Купить амортизатор стекла багажника на Mercedes-Benz GLK (X204) (Мерседес Бенц ГЛК (Х204)) в Ставрополе :
Товар в наличии по состоянию на 07.06.2024 17:26:
отсортировать товар по
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
Амортизатор крышки багажника | Mercedes GLK (X204) Рестайлинг 2012 - 2015 |
2013; Дизель; 2.2; CDI; Джип (5 дв.); ; Полный; Ржавчина
|
|
||
Амортизатор крышки багажника | Mercedes GLK (X204) Рестайлинг 2012 - 2015 |
2013; Дизель; 2.2; CDI; Джип (5 дв.); ; Полный; Ржавчина
|
|
||
Амортизатор крышки багажника | Mercedes GLK (X204) 2008 - 2012 |
2010; Бензин; 3.5; i; Джип (5 дв.); ; Полный; Ржавчина
|
|
||
Амортизатор крышки багажника | Mercedes GLK (X204) Рестайлинг 2012 - 2015 |
2014; Дизель; 2.2; CDI; Джип (5 дв.); ; Полный; Левый
|
|
||
Амортизатор крышки багажника | Mercedes GLK (X204) Рестайлинг 2012 - 2015 |
2014; Дизель; 2.2; CDI; Джип (5 дв.); ; Полный; Правый
|
|
||
Амортизатор крышки багажника | Mercedes GLK (X204) Рестайлинг 2012 - 2015 |
2013; Дизель; 2.2; CDI; Джип (5 дв.); ; Полный; Левый
|
|
||
Амортизатор крышки багажника | Mercedes GLK (X204) 2008 - 2012 |
2012; Бензин; 3.5; i; Джип (5 дв.); ; Полный; R
|
|
||
Амортизатор крышки багажника | Mercedes GLK (X204) 2008 - 2012 |
2012; Бензин; 3.5; i; Джип (5 дв.); ; Полный; L
|
|
||
Амортизатор крышки багажника | Mercedes GLK (X204) 2008 - 2012 |
2010; Бензин; 3.5; i; Джип (5 дв.); ; Полный
|
|
||
Амортизатор крышки багажника | Mercedes GLK (X204) 2008 - 2012 |
2010; Бензин; 3.5; i; Джип (5 дв.); ; Полный
|
|
||
Амортизатор крышки багажника | Mercedes GLK (X204) 2008 - 2012 |
2010; Бензин; 3.5; i; Джип (5 дв.); ; Полный
|
|
||
Амортизатор крышки багажника | Mercedes GLK (X204) 2008 - 2012 |
2010; Бензин; 3.5; i; Джип (5 дв.); ; Полный; L
|
|
||
Технические характеристики амортизатора стекла багажника:
Тех. характеристики:
Выпуск: | 2008–2015 (рестайл в 2012 г.) |
Тип топлива: | Бензин, Дизель |
Объём ДВС, л: | 2.2, 3.5 л |
Тип кузова: | Джип (5 дв.) |
Тип привода: | Полный |
Цена: 1870 руб.
от 1340 до 2040 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Mercedes-Benz GLK (X204)
Ищете амортизатор стекла багажника?
Подберём и доставим запчасти для а/м ГЛК (Х204)
в Ставрополь
в Ставрополь
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Mercedes-Benz, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Mercedes-Benz в Санкт-Петербурге и Ставрополе работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Mercedes-Benz GLK (X204) хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Мерседес Бенц ГЛК (Х204), не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Ставрополе.
История вопросов по Амортизатор крышки багажника на Mercedes-Benz GLK (X204):
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Челябинск | 2012 | амортизатор крышки багажника | |||
Ростов-на-Дону | 2010 | A2049802864, R | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Mercedes-Benz,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Отвратительно! Заказал задний редуктор на Мерседес Вито, пришел бракованный с убитым подшипником, условия замены невыгодные дорого обойдутся транспортные услуги, теперь заказываю запчасти буду ремонтировать.
Здравствуйте, Олег.
Извиняемся за качество детали.
Не смотря на базовую проверку и тестирование автозапчастей, существует риск приобрести неисправную деталь. На такой случай мы предоставляем 14 дней на проверку, в течении которых вы можете вернуть деталь. При необходимости мы постараемся подобрать замену, транспортные расходы в этом случаи возьмём на себя.
Деталь просим отправить назад через ТК "Энерги", "ПЭК" или "Деловые Линии" с заказ-нарядом и примечанием о неисправности.
Извиняемся за качество детали.
Не смотря на базовую проверку и тестирование автозапчастей, существует риск приобрести неисправную деталь. На такой случай мы предоставляем 14 дней на проверку, в течении которых вы можете вернуть деталь. При необходимости мы постараемся подобрать замену, транспортные расходы в этом случаи возьмём на себя.
Деталь просим отправить назад через ТК "Энерги", "ПЭК" или "Деловые Линии" с заказ-нарядом и примечанием о неисправности.
Заявка #879888
Всё отлично . Большое спасибо
Заявка #728159
Здравствуйте! Эур пока не получил,поэтому за качество товара ничего написать не могу. Касаемо компании, я связывался с менеджером Ильёй Савиным,напишу о нём. Человек молодец-корректен,технически подкован,в общем профессионал своего дела. Ему пять звёзд. Успехов и процветания Вам,господа. С уважением. Алексей Таланцев.
Эур пришёл, всё подошло,всё работает. Спасибо.
Заявка #532602
Добрый день!
В целом работу Вашей компании оцениваю положительно: уважительное отношение со стороны менеджеров, информативность статуса заявки, визуализация заказа (фото), но:
1. С момента оплаты и получения оплаты проходит 4-5 дней. В моем случае оплата была 8.07, получена оплата 9.07, а отгрузка прошла только 14.07. плюс еще доставка ТК 4 дня. В итоге имеем : с момента начала переписки до получения прошло12 дней.
Пожелание: С момента подтверждения брони на заказ начинать сразу подготовку к отправке, чтобы клиент не терял лишнее время, ведь по факту получается, что только после получения оплаты начинается подготовка к отправке, переброска со склада на склад, оформление заявки на забор груза и т.д., а для клиента время порой очень важно!
Успехов вашей компании!
В целом работу Вашей компании оцениваю положительно: уважительное отношение со стороны менеджеров, информативность статуса заявки, визуализация заказа (фото), но:
1. С момента оплаты и получения оплаты проходит 4-5 дней. В моем случае оплата была 8.07, получена оплата 9.07, а отгрузка прошла только 14.07. плюс еще доставка ТК 4 дня. В итоге имеем : с момента начала переписки до получения прошло12 дней.
Пожелание: С момента подтверждения брони на заказ начинать сразу подготовку к отправке, чтобы клиент не терял лишнее время, ведь по факту получается, что только после получения оплаты начинается подготовка к отправке, переброска со склада на склад, оформление заявки на забор груза и т.д., а для клиента время порой очень важно!
Успехов вашей компании!
Заявка #243389
Отправили быстро,упаковано хорошо. Отличное обслуживание!
Здравствуйте, Павел.
Благодарим за отзыв и положительную оценку нашего сервиса.
Благодарим за отзыв и положительную оценку нашего сервиса.
Заявка #938839