Датчик парктроника б/у для Kia Carnival II (VQ)
с доставкой в Ставрополь
Купить датчик парктроника на Kia Carnival II (VQ) (Киа Карнивал 2) в Ставрополе :
Товар в наличии по состоянию на 28.05.2024 18:06:
отсортировать товар по
Датчик парктроника
2008; Дизель; 2.9; J3, CRDi; Минивэн; ; ; черный; 2008, 2.9л, Дизель, CRDi, J3, Минивэн, черный, зад., Зад, не оригинал,
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
|
Датчик парктроника | KIA Carnival 2006-2014 |
2008; Дизель; 2.9; J3, CRDi; Минивэн; ; ; черный; 2008, 2.9л, Дизель, CRDi, J3, Минивэн, черный, зад., Зад, не оригинал,
|
|
|
Датчик парктроника | KIA Carnival 2006-2014 |
2008; Дизель; 2.9; J3, CRDi; Минивэн; ; ; черный; 2008, 2.9л, Дизель, CRDi, J3, Минивэн, черный, зад., Зад,
|
|
||
Технические характеристики датчика парктроника:
Тех. характеристики:
Выпуск: | 2006–2014 |
Тип топлива: | Дизель |
Объём ДВС, л: | 2.9 л |
Тип кузова: | Минивэн |
Цена: 2200 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Kia Carnival II (VQ)
Ищете датчик парктроника?
Подберём и доставим запчасти для а/м Карнивал 2
в Ставрополь
в Ставрополь
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Kia, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Kia в Санкт-Петербурге и Ставрополе работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Kia Carnival II (VQ) хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Киа Карнивал 2, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Ставрополе.
История вопросов по Датчик парктроника на Kia Carnival II (VQ):
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Пенза | 2013 | датчик парктроника | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Kia,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Запчасти пришли хорошего качества,как на фото.Спасибо!!!Дошли быстро за неделю.
Правда в начале менеджер что-то напутал,не менял статус заявки.Ну это можно понять,похоже что заказов много!
все отлично
Заявка #630229
на Kia Spectra
на фото ракурс неполный. балка повреждена, а на фото не видно. в остальном все нормально
Заявка #631875
на Kia Spectra
От оформления до получения заказа в Ставрополе ушло всего семь дней. Я очень доволен оперативной работой сотрудников компании. Особенная благодарность менеджеру Андрею Соколову.
Не нашел нужную б.у. запчасть на kia в . Красноярске, обратился finnautoparts, быстро отозвались – молодцы, удобно что сами позвонили и предложили адекватную цену, оперативно выложили фото запчасти, предоставили платежные документы(очень удобно общение по эл. Почте + созвон по телефону). Сильно переживал, что нет условия об оплате по факту получения детали, поскольку мошенников на просторах тырнэта хватает, а они просили предоплату, но альтернативой были фирмы опять же с аналогичными условиями, рискнул. Доставка была на 3 дня дольше обещанного но это наверно к транспортной компании претензии, а не к отправителю. Получил свою крышку багажника у перевозчика и приятной удивился, запчасть была в каркасе из толстенных досок + сама упаковка из пузырчатого полиэтилена в скотче – повреждений при такой упаковке быть не должно, местные работяги помогли разобрать и погрузить все отл.
Ложкой дегтя было, то когда в сервисе сняли полиэтилен, я понимаю, что эта крышка багажника была Б.У. и естественный износ это нормально, но я предполагал ее установить на авто и эксплуатировать… не получилось. Уже у моей крышки багажника угол был загнут(механическое повреждение), что не позволяло ее нормально смонтировать, к тому же лкп было серьезно повреждено имелись следы ржавчины(конечно есть фото)… короче опять расходы на жестянку и покраску, жаль, что так удачно начатые отношения не очень заканчиваются.
Ложкой дегтя было, то когда в сервисе сняли полиэтилен, я понимаю, что эта крышка багажника была Б.У. и естественный износ это нормально, но я предполагал ее установить на авто и эксплуатировать… не получилось. Уже у моей крышки багажника угол был загнут(механическое повреждение), что не позволяло ее нормально смонтировать, к тому же лкп было серьезно повреждено имелись следы ржавчины(конечно есть фото)… короче опять расходы на жестянку и покраску, жаль, что так удачно начатые отношения не очень заканчиваются.
Компенсация произведена.
Подтверждаю, продавцы сами вышли на связь, компенсация хоть и скромная – 1т.р., но произведена. История имеет продолжение, после всех работ по покраске монтажу двери багажника выяснилось, что обогрев заднего стекла (12 нитей обогрева) работают только 2 ((. Нити не просто поцарапаны, есть разрывы 4 -5 см. такое даже токопроводящий клей наверняка не возьмет... Вывод нужно покупать новое стекло с полноценным(рабочим) обогревом, у нас полгода зима ездить под инеем как то... Господа продавцы оставили в целом хорошее впечатление, наверно просто именно мен так не повезло.
Заявка #81719
на Kia Carens